Онлайн слежение

Мы рекомендуем вам внимательно ознакомиться с данными правилами и условиями, и в случае возникновения вопросов, обратиться по электронному адресу: info@nurbus.kz

Товарищество с ограниченной ответственностью «НурБас» (далее «Компания»), свидетельство о государственной регистрации № 10100309330732 от 30.01.2019 г., в соответствии с пунктом 5 статьи 395 Гражданского кодекса Республики Казахстан публикует настоящее предложение в качестве публичной оферты. Покупка услуг Компании без заключения отдельного договора на оказание услуг признается принятием настоящих Правил и Условий лицом, использующим услуги Компании (далее «Клиент»).

1. Общие положения:

1.1. Компания оказывает услуги Клиенту по проведению обзорных поездок на экскурсионном автобусе по г. Алматы (далее «Туры») за указанную в билете цену и на указанных здесь условиях;
1.2. Клиент оплачивает стоимость билета и пользуется услугами Компании, входящими в цену билета, на указанных здесь условиях.

2. Обязанности:

2.1. Компания обязуется выполнять Туры на экскурсионном автобусе в технически исправном состоянии и безопасном для его эксплуатации. Туры имеют определенный маршрут и выполняются по текущему расписанию на день использования билета, а также проводятся в сопровождении живого гида или аудиозаписи на казахском, русском и английском языках;
2.2. Клиент обязуется соблюдать общие правила поведения и правила безопасности во все время использования Туров.

3. Правила:

3.1. Клиент каждый раз при посадке в автобус должен предъявить действительный билет. В случае отсутствия билета, Клиент может приобрести билет на месте;
3.2. Клиент может занять любое свободное место. В случае отсутствия свободных мест, Клиент может ехать стоя, держась за поручни, или подождать следующий автобус;
3.3. Клиенту запрещено курить и распивать спиртные напитки в автобусе, а также вести себя агрессивно по отношению к другим пассажирам;
3.4. Клиент не может перемещаться по автобусу и высовываться из автобуса во время движения;
3.5. Клиент может обращаться к водителю автобуса только во время остановок, не отвлекая водителя во время движения;
3.6. Клиенту запрещено выбрасывать мусор из автобуса. Клиент может воспользоваться специальным пакетом для мусора в автобусе;
3.7. Клиент несет ответственность за приченение материального ущерба имуществу Компании, а также имуществу других пассажиров и третьих лиц в результате неправомерных действий со стороны Клиента;
3.8. Клиент может обратиться за срочной помощью к представителям компании, в том числе водителю автобуса, в любое время. Срочная помощь подразумевает меры, необходимые для предотвращения опасности жизни и здоровью как самого Клиента, так и других пассажиров. При этом, представитель Компании действует в рамках своих полномочий;
3.9. Клиент обязан следить за сохранностью своих личных вещей во время Туров и не имеет права на предъявление претензии Компании на возмещение материальных ценностей, оставленных без присмотра в автобусе; 
3.10.Клиент должен покинуть автобус при первом требовании представителя Компании, в том числе водителя автобуса, несмотря на наличие действительного билета. Клиент может обратиться с жалобой в офис Компании или сразу в суд на действия представителя Компании.

4. Условия:

4.1. Компания оказывает услуги Клиенту на условиях 100% оплаты, подтверждением чего является наличие действительного билета. Действительным билетом считается билет, действующий на дату его предъявления (активации) Клиентом для использования Туров;
4.2. Билет действует на срок, указанный в билете, и может быть использован в течении 1 (Одной) недели от указанной в билете даты. Например, Клиент купил билет на определенную дату, но не смог использовать (активировать) билет в этот день, то Клиент вправе активировать билет в течении следующих 7 (Семи) дней;
4.3. Компания гарантирует возврат денежных средств Клиенту в размере стоимости билета в случае отмены Туров по субъективным причинам. Возврат осуществляется в течении 5 (Пяти) банковских дней при покупке билета безналичным расчетом и в течении 1 (Одного календарного дня) при покупке билета наличным расчетом;
4.4. Компания не возращает денежные средства Клиенту за приобретенный билет в случае отмены Туров по объективным причинам. К таковым относятся обстоятельства форс-мажора согласно законодательству Республики Казахстан, неблагоприятные погодные условия, фактически препятствующие выполнению Туров, и блокирование проезда по улицам, по которым проходит маршрут Туров более, чем на 2 (Два) часа;
4.5. Клиент вправе отменить заранее купленный билет, при этом денежные средства за билет подлежат возврату Клиенту при отмене билета не менее, чем за 24 (Двадцать четыре) часа до указанной на билете даты. Билет, приобретенный непосредственно в автобусе, не может быть отменен, так как его срок действия начинается с момента покупки;
4.6. Компания не несет ответственности за билет, приобретенный Клиентом у организаций, не имеющих право на продажу Туров. В случае, когда штрихкод (QR code) билета не принимается считывающим устройством в автобусе, такой билет является не действительным. 

5. Прочие условия:

5.1. Клиент соглашается с тем, что использование онлайн сервиса по покупке билета влечет прохождение процедуры регистрации на сайте Компании;
5.2. Клиент дает свое согласие на использование и обработку персональные данные Клиента;
5.3. Компания использует предоставленную информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом и для регистрации Клиента на сайте Компании;
5.4. Компания обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Компанией информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Компанией, для исполнения обязательств перед Клиентом. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона;
5.5. Компания вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам. Компания получает информацию об ip-адресе посетителя сайта Компании. Данная информация не используется для установления личности посетителя, за исключением случаев мошеннических действий;
5.6. Клиент несет ответственность за достоверность передаваемых Компании персональных данных;
5.7. Клиент согласен с тем, что для получения услуг, персональные данные будут обрабатываться АО Forte Bank;
5.8. Клиент несет ответственность за несанкционированное получение пароля и доступа к личному кабинету третьими лицами и обеспечивает конфиденциальность данных доступа к личному кабинету. При этом все действия в рамках или с использованием личного кабинета Клиента считаются произведенными самим Клиентом;
5.9. Клиент дает согласие на запись телефонных разговоров для повышения качества обслуживания и подтверждения устных заявлений Клиента;
5.10. Компания имеет право в любой момент изменять правила и условия Оферты в одностороннем порядке без предварительного согласования с Клиентом, обеспечивая при этом публикацию изменений на сайте Компании;
5.11. Компания не несет ответственности по возможным рискам и условиям безопасного использования, а также за сетевые атаки или взлом сайта Компании в том числе, но не ограничиваясь, за сбои в работе сайта Компании, вызванные техническими причинами;
5.12. Все споры и разногласия, вытекающие из правоотношений по настоящей Оферте, разрешаются путем переговоров. В случае невозможности решения возникших споров в ходе переговоров, такие споры должны быть переданы на решение в суд Республики Казахстан, города Алматы с обязательным соблюдением претензионного порядка. Срок ответа на претензию составляет 10 (десять) календарных дней со дня получения;
5.13. Изображения и тексты, опубликованные на Сайте, защищены авторскими правами. Любое использование материалов возможно только с письменного разрешения Компании.