Online tracking

What are Hop-On Hop-Off Tours?
Hop-On Hop-Off tours are the easiest and most convenient way to see a city and visit its main attractions. The tours are conducted on an open-top sightseeing bus, from which you can have a maximum possible view. Your trip around the city is accompanied by a live guide commentary or audio guide recordings in different languages. Such tours have a specific route with stops where you can hop on and hop off the bus to visit an attraction or continue your trip. Your hop-ons and hop-offs are limited to the validity of your tour ticket. For example, a one-day ticket allows you to take a tour bus during the day from the moment your ticket is activated.


Why Hop-On Hop-Off Tours?
Unlike city tours on standard buses conducted for large groups, Hop-On Hop-Off tours allow you to see a city individually, not dependent on other travelers. Another advantage of Hop-On Hop-Off tours is the flexibility in planning your time. You decide what sights and landmarks to visit and how much time to spend there.


Can I buy a tour ticket directly on the bus?
Yes, you can buy a ticket for cash or with a bank card on our bus. The only difference is that when you purchase a ticket online, you get a 10% discount.

Can I see all the sights by using your tour?
You can visit the main attractions of the city of Almaty. However, the route of our tour cannot cover all the iconic places. For example, such as Medeu and Big Almaty Lake. Therefore, we offer additional tours to visit these beautiful places. Details can be found in the Additional Tours section of this site.


What is the duration of the trip along the route of the excursion tour?
The average duration is 1 hour 30 minutes and may vary depending on current traffic and other circumstances associated with forced changes in the route.


How can I find out the current tour timetable?
The current timetable of tours is available on the website and on the company's booklets. However, changes are always possible due to circumstances beyond our control. On the main page of our site you will find up-to-date information about changes, and you can always contact us and ask your questions.


Will the money paid for the tour be returned to me if it is canceled by the operator?
In this case, the money will be returned in accordance with the Terms and Conditions except for the circumstances recognized as force majeure under the current legislation of the Republic of Kazakhstan.


Can I cancel my ticket?
You can cancel a ticket purchased online on our website no later than 24 hours before the date indicated on the ticket. A ticket purchased directly on the bus is non-refundable.

Онлайн слежение

Что такое Hop-On Hop-Off туры?

Hop-On Hop-Off туры – это самый простой и удобный способ ознакомиться с городом и посетить основные его достопримечательности. Туры проводятся на специальном экскурсионном автобусе, из которого Вам будет доступен максимально возможный обзор. Ваша поездка по городу сопровождается комментариями живого гида или аудиозаписью на разных языках. Такие туры имеют определенный маршрут с остановками, на которых Вы можете выходить из автобуса для посещения той или иной достопримечательности, а затем вновь садиться на ближайший автобус и продолжить свою экскурсию. Ваши высадки и посадки ограничены только сроком действия Вашего билета на тур. Например, билет на один день дает Вам право подсаживаться на экскурсионный автобус в течении дня с момента активации Вашего билета.

Почему Hop-On Hop-Off туры?

В отличии от обычных туров по городу на туристических автобусах, проводимых для больших групп, Hop-On Hop-Off туры позволяют Вам знакомиться с городом индивидуально и не зависеть от остальных путешествующих. Другим преимуществом Hop-On Hop-Off туров является удобство в планировании Вашей поездки по городу. Вы сами решаете какие достопримечательности посетить и сколько времени этому уделить.

Могу ли я приобрести билет на тур непосредственно в автобусе?

Да, в нашем автобусе Вы можете купить билет как за наличную оплату, так и по банковской карточке. Единственное отличие в том, что приобретая билет онлайн, Вы получаете 10% скидки.

Все ли достопримечательности я смогу увидеть, воспользавшись вашим туром?

Вы сможете посетить основные достопримечательности города Алматы. Однако, маршрут нашего тура не может охватить все знаковые места. Например, такие как Медеу и Большое Алматинское Озеро. Поэтому мы предлагаем дополнительные туры для посещения этих прекрасных мест. Подробности Вы сможете найти в разделе Все услуги на этом сайте.   

Какая продолжительность поездки по маршруту экскурсионного тура?

Продолжительность в среднем составляет 1 час 30 минут и может менятся в зависимости от текущего трафика и других обстоятельств, связанных с вынужденными изменениями в маршруте.

Как я смогу узнать текущее расписание туров?

Текущее расписание туров доступно на сайте и на буклетах компании. Однако, всегда возможны изменения по независящим от нас обстоятельствам. На главной странице нашего сайта Вы найдете актуальную информацию об изменениях, а также Вы всегда можете связаться с нами по указанным контактам и задать интересующие Вас вопросы.

Будут мне возвращены деньги, оплаченные за тур в случае его отмены оператором?

В данном случае деньги будут возвращены согласно Правилам и Условиям кроме обстоятельств, признанных форс-мажором по действующему законодательству Республики Казахстан.

Могу ли я отменить приобретенный мной билет?

Вы можете отменить билет, купленный онлайн на нашем сайте, не позднее, чем за 24 часа до даты, указанной в билете. Билет, купленный непосредственно в автобусе, возврату не подлежит.